Авторизация
×

Вы уже зарегистрированы на нашем сайте?

Забыли пароль

У ВАС ЕЩЕ НЕТ КЛИЕНТСКОГО КАБИНЕТА В GOLDEN TILE?

Добро пожаловать в мир керамической плитки и керамогранита, производителя №1 в Украине.

Регистрация
Регистрация
×
Авторизация
Забыли пароль?
×

Для востановления пароля введите ваш E-mail

Авторизация

Golden Tile Ceramic Group поделилась историей успеха с Export Promotion Office

07.05.2018

Golden Tile Ceramic Group поделилась историей успеха с Export Promotion Office

Крупнейший в Украине производитель и экспортер керамической плитки - Golden Tile Ceramic Group стала героем рубрики "Истории успеха" на портале Офиса по продвижению экспорта (Export Promotion Office, EPO).

Export Promotion Office – это консультативно-совещательный орган при Министерстве экономического развития и торговли Украины, созданный как "единое окно" для помощи украинским экспортерам в выходе на иностранные рынки. Идея создания EPO принадлежит Торговому представителю Украины - заместителю Министра экономического развития и торговли Наталье Микольской.

В рамках проекта Валентин Шеветовский, Председатель Наблюдательного совета ЧАО "Харьковский плиточный завод" ООО "Керамическая группа "Голден Тайл", поделился успешным кейсом вывода украинской керамической плитки на зарубежные рынки.

Сегодня у Golden Tile Ceramics Group на глобальном рынке есть целый ряд преимуществ. "В первую очередь, это собственное сырье. Полевой шпат и белые глины, которые добывают наши украинские предприятия, по своему качеству являются лучшими в мире, это признают даже наши конкуренты из Испании и Италии. Но дело не только в экологически чистом сырье с уникальными параметрами, но и в контроле качества производства, начиная с добычи и заканчивая печатью и нанесением глазури", - рассказывает он.

На предприятиях группы установлено лучшее в мире оборудование. "Например, горнодобывающие комплексы шведской фирмы SANDVIK: в Восточной Европе таких только два, и оба установлены на нашем Майдан-Вильском карьере в Хмельницкой области. Как результат - сегодня Golden Tile Ceramic Group занимает 3% мирового (!) рынка полевого шпата и 4% рынка глины. На ХПЗ у нас только лучшее оборудование от итальянской компании SACMI, это мировой лидер в производстве оборудования для керамики. Кроме того, у нас есть единственное в Украине собственное производство фриты - материала для керамической глазури", - говорит Валентин Шеветовский.

У Golden Tile есть и собственная дизайн-студия, которая создает современные коллекции, актуальны не только для украинского, но и для мирового рынка. "Это позволяет быть в тренде и предлагать актуальный дизайн даже для таких требовательных клиентов, как, например, Великобритания. И производить до 18 млн кв м качественной керамической продукции в год", - отметил Председатель Наблюдательного совета ЧАО "Харьковский плиточный завод".

Валентин Шеветовский уверен, что сегодня нет ни одной сферы, где Украина не могла бы предложить конкурентный продукт на мировом рынке. "Керамическая плитка - это очень хороший пример такого продукта. И не только потому, что я сам занимаюсь ее производством. Просто керамика - это сложный, технологичный продукт с большой добавленной стоимостью. Кроме того, Украина владеет огромным сокровищем - запасами белых глин, которые ценятся во всем мире. Имея лучшее сырье и применив современные технологии, инженерный талант, мы можем стать страной-лидером в этой сфере. При этом достаточно быстро", - подчеркнул он.

Подробнее о секретах успеха, правилах работы на мировом рынке, истории завоевания рынков Европы, Америки и Ближнего Востока читайте в полной версии материала на сайте Export Promotion Office: https://epo.org.ua/success-story-golden-tile/